Мет ферапонтово




Кокаин vhq 98.9 Columbia

качество топ
товар топ
есть в наличии





MDMA Cristalius

есть в наличии





Бошки и Гашиш

есть в наличии





MDMA Cristalius

есть в наличии



Мет ферапонтово

Rating: 5 / 5 based on 1662 votes.
Таже тропарь Воскресный говорят поскору наизусть. И идет иерей в церковь царскима дверми, глаголя: «Ен ирини проелфомефа» с миром изыдем , лики же «Ен ономати Кириу» о имени Господни. И рекут вси «Аминь». По раздаятии же антидоры, возстав Патриарх с места, отдает посох, и став среди от царских дверей, на запад лицем.

Таже поют в церкви на правом крылосе «Святый Боже» все, таже Патриарх паки поет «Святый Боже» со осенением по-прежнему; таже архидиакон возгласит: «Евлогисон деспота, то Кирио докса» Благослови, владыко; Господу слава. Егда же праздник Господний или Богородичен, или коему святому великому полиелеос с литиею, то литии у Патриарха на дому на Вечерни у себя николи не поют, ни во иных его монастырех, також и в Волошских его монастырех, но сице: егда возстанут к Заутрени, и поют по обычаю Полунощницу; по первом Трисвятом на Полунощнице говорят тропарь святому, или празднику, а по втором кондаке и «Господи, помилуй» 12; таже канархист канархает по крылосам стихиры на литии, а поют по единому стиху, поделяся по крылосам, також и «Слава, и ныне» по крылосам же, а не на сходе, а каждения не бывает и диакон не облачается отнюдь на таких литиях, и лампад не ставят, якоже у нас среди церкви, но токмо свещи пред местными иконами и пред налоем возжгут и лампаду пред Патриархом поставят. А Патриарх, стоя в дверех, кадит местные образы на южной стране, таже на северной, потом на церковь на южную страну, потом на северную и на запад, и обратився покадит престол и служащих и отдаст кадило. Всякое дыхание да хвалит Господа». Егда же говорит Патриарх: «Победную песнь», лики говорят: «Свят, свят, свят» и прочее, а не поют даже до «Достойна» ничего. Егда же отъядят, повелит Патриарх ударить в кандию, и чтец перестав, говорит: «Ди евхон», и пришед, поклонится Патриарху с прощением; а Патриарх подаст ему чашу вина и урезочек хлебца положит на чашу; таже опять ударит в кандию; потом трапезарь взем кошницу и говорит гласно: «За молитв святаго владыки нашего»; аще ли Патриарха нет, то «За молитв святых отец наших» и идет к Патриарху и говорит: «Евлогисон деспота та перисевмата тон клазматон» благослови, владыко, остатки кусков ; а Патриарх со стола своего положит в кошницу часть хлеба, и говорит: «Христе о Феос евлогисе та перисевмата тон клазматон ке ис тин агиан монин тавтин пиисон авта плусиа ке агиа липа», сиречь: «Христе Боже, благослови остатки кусков и сотвори их богатством для святой обители сей. Служащии же правой лик поют пением тож, таже другой лик тож поет, таже в церкви поют тож правой, потом левой лик. Потом ударит паки в кандию, и аби востанут вси и выйдут из-за скамьи и говорят: «Благословен Бог, милуяй и питаяй нас»; потом «Слава Тебе, Господи, слава Тебе Царю». Егда же пропоют катавасию осьмой песни, поставляют лампаду пред Патриархом со свещею горящею, и стоит даже до перваго часа. Егда же молвит: «Со страхом Божиим», тогда иноцы вси снем камилавки с сукамилавками, преклонят главы, и из кресл выходят, тако ж и миряне исходят из кресл и сняв шапки и чалмы, тако ж преклоняют главы, а иные и на коленех припадут и говорят: «Благословен грядый во имя Господне» и прочее. Свечи сначала зажигают, також и лампаду пред Патриархом ставят, и тако даже до отпуста Полунощницы. А у Александрийскаго Патриарха позади потира подьяки в стихарях препоясаны уларями, или поясы несли рипиды потрясаючи, а напреди несли робята в стихарях три креста невелики, насаждены на древах; також и у Иерусалимскаго, егда служил в великой церкви Воскресения Христова, воздух взем у архидиакона подают чрез Патриарха, и тако Патриарх прием покроет святыню; и преклонят вси главы ко Патриарху, а Патриарх осенит рукою их и стоит, ожидая конца пению «Иже Херувимы».

Мет ферапонтово

Krijg toegang tot meer dan miljoen assets in onze volledige collectie. На перенос шапки не носят, и преднесут посох ширинкою робенок в стихаре, а иногда и без стихаря, кто ни случится молодой робенок; а своих подьяконов нету; таже со двема подсвещники, потом со свечею осеняльною диакон, таже другой с кадилом, или два и три, таже архидиакон с дискосом, по нем иерей с потиром; декабря в 6-й день после потира Евангелие несли, таже омофор; а на Рождество Христово после потира омофор Патриархов, таже епископов, а Евангелие не несли; потом кресты и лжицу и копье; а певец, который пел «Иже Херувимы», в то время престанет. Арсений выспрашивал Паисия Патриарха, как он раздробит Агнецы, которую часть положит в потир, и от которой сам причащается, и Патриарх вопросил Арсения: скажи, как то у вас чинят; и Арсений говорил: у нас сице: прежде разломит Агнец на двое и которую половину держит левого рукою, ту отложит на страну, а что в правой, и то разломит на двое же, и что в правой руке часть, иже написано «Iсг», то положит вверху, еже есть на востоце; а что в левой часть, на нейже написано «Хсг», то положит внизу, еже есть на запад, и взем другую половину и разломив на двое, и часть, еже писано «Ни» положит на полунощной стране, а «Ка» положит с полуденной страны, и тако будет положено крестообразно; и взем часть, еже писано «Iсг», положит в потир, а причащается сам и прочим подает от части, еже писано «Хсг». Vergelijkbare items zoeken:. Таже поручи, глаголя тоже, якоже и у нас; таже кладет погонатион, по нашему же палица, глаголя: «Препояши оружие твое во бедрие твоем, сильне добротою твоею и красотою твоею и наляцы и успей к Царству истины ради и кротости и правды, и настави мя дивно десница Твоя всегда, ныне и присно и во веки веков, аминь». А Патриарх, стоя в дверех, кадит местные образы на южной стране, таже на северной, потом на церковь на южную страну, потом на северную и на запад, и обратився покадит престол и служащих и отдаст кадило. Таже прием сакк растеган и положа на Патриарха, паки застегивает рукава и полы, глаголя: «Священницы Твои, Господи, облекутся в правду и преподобнии Твои радостию возрадуются, всегда, ныне и присно и во веки веков, аминь»; а палицу выставливают сквозь сакк наружу; таже полагает омофор, глаголя: «Епи тон омон Христе, тин планифисан арас фисин аналифис то Фео ке Патри просигагес нин, ке аи ке ис тус еонас тон еонон» на рамех, Христе, заблудшее взем естество, вознесшись, Богу и Отцу привел еси, ныне и присно и во веки веков , архидиакон же говорит «Аминь»; таже сверх омофора положат крест от драгих камней в злате, и чепь златая, и панагию в злате, драгия камения, чепь златая же, глаголя: «Отрыгну сердце мое слово благо, глаголю аз дела твоя цареви, язык твой трость книжника скорописца, красен добротою паче сынов человеческих, всегда, ныне и присно и во веки веков, аминь». Ис полла эти деспота». Восклоняся, Патриарх оправя на главе камилавку и взем у архидиакона свечу, осеняет на восток, творя крест, таже, обратяся на запад, також творит, потом на юг, потом на север, а в левой руке посох держит, певец же, совершив свое болшое пение, и поют вси краткое «Ис полла эти деспота» однажды, а Патриарх, отдав свечу и посох и став на ковре у стула, складывает с себя камилавку и манатью, и рясу, или шубу, станет, токмо в доломане и в сукамилавке; а в олтаре прощения чинить и крестом благословлять и в жертвенник сосудов целовать и прощения чинить Патриарх не ходит, якоже у нас чин обдержит, и рукою не благословляет, но токмо целуют руку у Патриарха в начале. Егда же время пить, архидиакон наполня сосуд, а неделной поп ударит в кандию; таже востанут вси, а чтец перестанет чести. По прочтении же предстоящии вси возгласят: «Ис полла эти деспота», а Патриарх став в царских дверех, взем в правую руку свечу и станет обеима рукама, творя крест прежде на запад, таже на южную страну, потом на северную, и отдав свечу, станет пред престолом на восток.

Александрийской же тот стих говорит ко кресту единому, понеже полагают на него крест с панагиею порознь, а Иерусалимской вкупе за единым стихом. По сем ектенья.

  • как купить закладки колеса в елец
  • Вечер в Ферапонтово. гхсм. х.м. - Александр Иванович Савин Александр Иванович Савин

    Сокровища Северной Фиваиды. Монастыри – Кирилло-Белозерский, Ферапонтов, Горицкий

    По совершении токмо отпуст воскресный. Пришед, покланяются Патриарху вси исходящии с прощением, и идут каждый по кельям, или где хочет. И поет: «Молитв ради апостол». Служащии же власти и священницы, якож у нас, не ходят на горнем месте целовать у Патриарха палицу, еже есть погонатион.

  • Купить лсд в Пензе
  • Егда же пропоют «Достойно», а еккесиарх скончает даже и до последняго мирянина, возвратится с трапезарем вкупе, и положа панагию и кадило, поклонятся оба вкупе Патриарху с прощанием; а Патриарх осеняет их рукою, глаголя: «Бог простит и помилует». Gratis proberen. По прочтении же того Апостола Патриарх молвит негласно добре: «Ирини си» мир ти , а чтец: «И духови твоему», таже архидиакон: «Премудрость, вонмем», а чтец псалом Давидов, «Аллилуиа» и идет на свое место, и абие на левом певец поет аллилуиа трижды, а на другом не поют николи, но на единем.

  • купить кокос в саранск
  • Аще же диакона нету, коему чести по арабски, то поп став в царских дверех на пороге на запад и чтет по арабски Евангелие на налое, також и у Александрийскаго; а в дому у Патриарха чтут все по гречески, а по арабски не умеют. По сем ектенья, говорит иерей в олтаре в епитрахели без ризы, двери затворя, токмо завесу открыв. Егда же пропоют «Достойно», Патриарх съедает часть хлеба, и взем чашу вина пьет и отдает диакону. Таже диакон говорит иной, или тот же: «Елико от оглашенных изыдите» и прочая. А Патриарх прием свещу осеняльную, и став в царских дверех впрям на запад, в шапке без омофора, осеняет, яко же писано напред сего, глаголя: «Спаси, Боже, люди Своя и благослови достояние Свое», а лики и предстоящии вси поют краткое «Ис полла эти деспота» однажды; потом поет лик стихиру «Видехом свет истинный», писана на Пятьдесятницу.

    Ферапонтов монастырь. Краткий исторический очерк

  • хочу купить наркотики в клине
  • Такожде если и Патриарха нет, то у недельнаго благословляются и пьют сидя. Священницы же, облачася выйдут из церкви, отворя царския двери, а иные северныма и южныма, аще есть; понеже не у всякой церкви южныя двери. По совершении же, отложив копье и хлеб, из чего вынимал, и взем дискос покрыт, подает архидиакону на главу, а потир первому иерею, а иному лжицу, иному копье, прочии же взимают кресты; аще кто не имать креста, то служебник свой несет; таже сымут с Патриарха омофор и дадут священнику.

  • Мет ферапонтово
  • И поет лик: «Иже Херувимы» а на конец «Аллилуиа» трижды. Егда ж поют аллилуиа, архидиакон кадит олтарь и на церковь, а Патриарх востанет и стоит пред престолом, на запад лицем, а стулы отнесут.

    Als je een regio selecteert, veranderen mogelijk de taal en de aanbiedingen op de Adobe Stock-website. Таже Патриарх говорит: «Мнисфити Кирие пасис епископис орфодоксон тон орфотомунтон тон логон Тис алифиас» помяни, Господи, всякое епископство православных право правящих слово Твоея истины. Таже прием сакк растеган и положа на Патриарха, паки застегивает рукава и полы, глаголя: «Священницы Твои, Господи, облекутся в правду и преподобнии Твои радостию возрадуются, всегда, ныне и присно и во веки веков, аминь»; а палицу выставливают сквозь сакк наружу; таже полагает омофор, глаголя: «Епи тон омон Христе, тин планифисан арас фисин аналифис то Фео ке Патри просигагес нин, ке аи ке ис тус еонас тон еонон» на рамех, Христе, заблудшее взем естество, вознесшись, Богу и Отцу привел еси, ныне и присно и во веки веков , архидиакон же говорит «Аминь»; таже сверх омофора положат крест от драгих камней в злате, и чепь златая, и панагию в злате, драгия камения, чепь златая же, глаголя: «Отрыгну сердце мое слово благо, глаголю аз дела твоя цареви, язык твой трость книжника скорописца, красен добротою паче сынов человеческих, всегда, ныне и присно и во веки веков, аминь». Тако ж и за ужином. Егда же молвит: «Со страхом Божиим», тогда иноцы вси снем камилавки с сукамилавками, преклонят главы, и из кресл выходят, тако ж и миряне исходят из кресл и сняв шапки и чалмы, тако ж преклоняют главы, а иные и на коленех припадут и говорят: «Благословен грядый во имя Господне» и прочее. Потом архидиакон «Просхомен, Софиа, просхомен» на поле по-словенски: вонмем, Премудрость, вонмем , а чтец проговорит прокимен однажды и стих, а на крылосе не поют; таже архидиакон: «Софиа», а чтец скажет оглавление Апостола, архидиакон: «Просхомен — вонмем», а чтец чтет Апостол по-гречески, поскору, а не продолжно; на Апостоле Патриарх сдаст с себя омофор, архидиакон взем и положит у себя на левом плече концами назад себя и тако с ним Евангелие чтет и ектенью говорит. А редко бывает, аще случится кто молодой чернец, или мирской ребенок, то говорит среди церкви на восток, или мало отворотяся на церковь; на конце проговорит «Слава, и ныне» без аллилуия; а не поют тех псалмов николи нигде, а величания нету ж нигде, ни избранных псалмов. Таже положили на Патриарха омофор вдвое, и тако молится, глаголя: «Господи, иже Пресвятый Свой Дух» в шапке и во омофоре; потом шапку снял и благословлял святыню Патриарх по чину, якож и у нас без шапки во омофоре. И идет иерей в церковь царскима дверми, глаголя: «Ен ирини проелфомефа» с миром изыдем , лики же «Ен ономати Кириу» о имени Господни. Есть носят пред Патриарха все диакони, в кравчей архидиакон. И ныне и присно и во веки веков, аминь». Подготовьте себя заранее к поездке в Ферапонтово. Блажени нищии духом, яко тех есть Царство небесное». По сем ектенья.

    Мет ферапонтово

    Таже архидиакон чтет: Иоанн, Матфей воевода: «Ту евсевестату ке еклампротату авфентос ке игемонос пасис Унгровлахиас полла та эти» благочестивейшаго и светлейшаго повелителя и игемона всея Унгровлахии на многая лета. Егда же всем служащим попом и диаконом подает, вземлет потир и мало обратився к полуденной стране, подает из потира каждому трижды, глаголя на конце: «Ис то онома ту Патрос ке ту Виу ке ту Агиу Пневмати нин ке аи ке ис тус еонас тон онон, амин». В то же время случилось в Вифлееме на Рождество Христово после служащих попов ин поп надел на себя епитрахель и приступил к Патриарху; Патриарх поставя потир и взем с дискоса малую часть Тела Христова от преждереченныя части и дал ему, он же взем, съел; таже Патриарх взял потир и дал ему из потира, якож и прочим служащим. Егдаж диакон возгласит: «Двери, двери», тогда взем воздух воздвизают выспрь и держат распростерши над святынею, а Патриарх мало преклонится под воздух, и говорит потиху: «Верую во единаго Бога», и потрясают воздух, яко бы от страха руки трепещут. Лики же: «Аминь». Потом трапезарь яству всю поставит на стол и всякому брату по сосудцу вина краснаго и воду на произволника. По совершении же кафизмы поет первый лик «Евлогитос и Кирие, дидаскон ме дикеомата су», «Ангельский собор» и прочая поют на оба лика, изжидая друг друга. Таже архидиакон возгласит: «Ту Кириу деифомен»; людие же вси «Кирие елейсон». Егда же Патриарх всклонився, иерей всклоняся говорит возглас, людие «Аминь».

    Ферапонтов монастырь. Краткий исторический очерк

  • купить закладки героин в ростов-на-дону
  • ФЕРАПОНТОВО - Патриарх Никон

    Егда же отъядят, повелит Патриарх ударить в кандию, и чтец перестав, говорит: «Ди евхон», и пришед, поклонится Патриарху с прощением; а Патриарх подаст ему чашу вина и урезочек хлебца положит на чашу; таже опять ударит в кандию; потом трапезарь взем кошницу и говорит гласно: «За молитв святаго владыки нашего»; аще ли Патриарха нет, то «За молитв святых отец наших» и идет к Патриарху и говорит: «Евлогисон деспота та перисевмата тон клазматон» благослови, владыко, остатки кусков ; а Патриарх со стола своего положит в кошницу часть хлеба, и говорит: «Христе о Феос евлогисе та перисевмата тон клазматон ке ис тин агиан монин тавтин пиисон авта плусиа ке агиа липа», сиречь: «Христе Боже, благослови остатки кусков и сотвори их богатством для святой обители сей. Домашняя страница священника Владимира Кобец. Таже на правом крылосе поет клирик един по стихам на оба лика, якоже зде писано, пропоют токмо един стих, прочии же по скору на оба лика сице. И помолчав говорит Арсению: то есть все едино Тело Христово, ни которая часть ни которой не менши и не болши, которую хочь, ту и положишь, в том не будет спору, как кто хочет.

  • ск вега
  • По шестой песни седален поет правый лик, «Слава, и ныне» левый; на осьмой песни вместо «Славы» запевают: «Благословим Отца и Сына и Святаго Духа Господа», и по совершении осьмой песни поет левый лик: «Хвалим, благословим» весь; таже ирмос осьмой песни. Егда же пропоют третий антифон, абие поет правый лик прокимен, потом на левом, таже паки на правом весь же, а не половину. Таже архидиакон, став близко царских дверей, чтет фими поминание ; по совершении же фими поют паки в церкви: «Ке пантон ке пасон». По заамвонней молитве идет Патриарх из олтаря без омофора, в шапке, и вышед, взем свой посох двоерожной, и станет в креслах под стеною, потом и сядет, держа в левой руке посох. И пришед в келью, Патриарх сядет, також и прочии вси; потом Патриарх выпьет сам кубочек скляничной вина винограднаго, яко ж и наше хлебное, по их языку раки, потом и прочим подносят диакони; и тако по праздникам, или суббота и Неделя; и братия вся вшед на погреб, и пьют там по чаши того ж вина из винограду высижаннаго.

  • купить кокаин в раздан
  • А иных особных просфир нарочно за царя и за Патриарха и за государей не вынимает, того у них чину нету. Егда же подает прочим, то взем тоя часть и держит левою рукою, а правою ущипывает по малу и подает, а что от нея останется, тут же положит на дискос. И поет правый лик ирмос, а канархист канархает ирмос; потом на левом запевает: «Докса ти агиа анастаси Кирие», и поет первый стих на ирмос весь, а канархист канархает; потом на правом запевает стихология; и поставят со ирмосом на четырнадцать; по окончании же поет правый лик катавасию «Отверзу уста моя»; а на сходе не поют катавасии николи; и тако поют по всякой песни, а катавасию поделясь по крылосам.

  • Закладки героин в Сергиев Посад
  • Ваш IP-адрес заблокирован.

    Een koppeling om je wachtwoord in te stellen is verzonden naar: Als je in de toekomst toegang wilt tot je aankopen, heb je een wachtwoord nodig. А как Патриарх пойдет из олтаря, то и все разоблачатся попы и диаконы; а ко отпусту с Патриархом станут диакона два, или един, а иногда и единаго нет, токмо един Патриарх. Jy kan jou rekenaar se webblaaier gebruik om na oudioboeke wat jy op Google Play gekoop het, te luister. Вси емлют ущипываючи по крошке мало и двема персты.

  • купить закладки спиды в мирный
  • кокс жилинда купить мдма в хасавюрт Мет ферапонтово
    26-9-2004 19924 14156
    11-12-2019 6682 9792
    20-6-2008 1583 10393
    15-4-2012 7010 2554
    23-7-2013 26739 88030
    3-10-2016 78778 62609
    Карта сайта,

  • купить гашиш в томск
  • А над стихарем параманда со крестом и панагии и набедреннаго сулка и ручнаго нету ни у котораго Патриарха, ни у прочих властей на поле помета: но вместо панагии енколинон ; Александрийской же сверх сакка полагает на себя другую епитрахель нарядную. Людие же вси зряще со страхом яко на Царя, паче же на Бога безсмертнаго, и падут вси на землю; диакон же отворотяся, поставит потир, на престол. Подготовьте себя заранее к поездке в Ферапонтово.

    заслуженный художник России

  • мефедрон жабинка
  • Егда же архидиакон несет дискос, а иерей потир, и идучи говорят: «Всех вас да помянет Господь Бог», идут не оборачиваяся ни на лево, ни на право, ни к Патриарху, ни государю, но идет просто путем своим правым, якож подабает царю итти, не склоняяся ни на лево, ни на десно, понеже царя, и не просто царя, но и Бога несет. Патриарх прием сосуд, говорит ко всем: «Евлогите Патерес» и пьет; прочии же вси стоя говорят: «За молитв святаго владыки нашего, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас, аминь», таже «Тон деспотин ке архиереон имон Кирие филатте ис полла эти деспота», и мало поклонятся. Возглас: «Яко да под державою Твоею» говорит Патриарх, стоя на восток лицем, и мало отворотяся, не отходя от престола рукою осенит на церковь поскору, а к царским дверем не приходит, и на церковь, или государя по нашему чину не благословляет. По ектении «Свят Господь Бог наш» по крылосам трижды; а поп, или диакон отнюдь того не сказывает; таже поют светилен Воскресения на правом крылосе; таже на другом поют другой светилен аще есть, аще ли ни, то «Слава, и ныне» и Богородичен. Егда же пропоют «Достойно», а еккесиарх скончает даже и до последняго мирянина, возвратится с трапезарем вкупе, и положа панагию и кадило, поклонятся оба вкупе Патриарху с прощанием; а Патриарх осеняет их рукою, глаголя: «Бог простит и помилует».

  • закладки героин в удомля
  • Slimfone en tablette. По сем ектенья, говорит иерей в олтаре в епитрахели без ризы, двери затворя, токмо завесу открыв. Егда же осеняет рукою, предстоящии, выступя из своих мест, поют: «Ис полла эти деспота» потиху краткое и покланяются мало. К воскресной Полунощнице такожде бьют в доску; егда же Патриарх приидет и станет на своем месте, по чину, иерей же взем епитрахель и показав Патриарху, глаголя тихо «Благослови, владыко», и творит начало, став на восток пред царскима дверми; а иногда начинает стоя в креслах под стеною без епитрахели; псаломщик «Аминь.

  • закладки марки в борзя
  • Мет ферапонтово

  • закладки амфетамин в петропавловск-камчатский
  • Таже архидиакон, по приказу Патриаршу, прибавил вина в потир для причастников и покрыл. И как время, Патриарх за стол придет и сядет. Егда же поют блаженна, идут из олтаря, и пред ними идет прежде с посохом патриаршим, на нем ширинка, таже две лампады, сиречь подсвечники со свещами, потом диакон со свещею осеняльною, таже с кадилом, потом с Евангелием, таже священницы идут, и обшед около Патриарха, станут вкруг его. Егда же проговорит все, поет правый лик «Кирие елейсон» трижды, таже левый трижды, потом паки правый трижды, потом паки левый трижды же, итого будет дванадцать; таже иерей возглас, и рекут «Аминь». Егда же говорят: «Победную песнь», диакон взем звезду не складывая, и тако приклоняет над дискосом, притычет звездою концами, который конец на котором краю стоят, и тем к краю притычет концем звезды, творя крест, а не ударяют в дискос, якоже нецыи у нас чинят, сложа звезду. А мнози греки говорят: еже показывати потир туда да сюда оборачиваяся владыке или воеводе, то есть безстрашие велие, понеже де забывают страх Божий, угождаючи тленну человеку, да Бога, яко раба, к Его же рабом поворачивает. И то не вси тако чинят, а иныя також якож и у нас оборачиваяся идут и в том или ином якобы угождая. В трапезе диакони отнюдь никто при Патриархе не сидит за столом с братиею; но вси после едят. На «Изрядном» кадит Патриарх токмо спреди престола однажды и с кадилом говорил: «Изрядно о Пресвятей» без омофора, в шапке, а руце горе не воздел и проговоря, кадило отдал диакону; диакон же прием кадило, кадит престол и жертвенник и служащих, а иногда и не кадит. Служащии же власти и священницы, якож у нас, не ходят на горнем месте целовать у Патриарха палицу, еже есть погонатион. А среди церкви Патриарху постлан ковер, а на ковре поставлен стул избной, а на стуле постлан ковер же, а подушек на стуле в церкви и в олтари не бывает и орлецов под ногама нету ж ни у кого, токмо на поставлении бывает на листу написан орел, на нем же новопоставленный епископ чтет исповедание. Егда же говорят, «Да и тии с нами славят», и абие Патриарх взем Евангелие с антиминса, и поставит выше антиминса и распростирает антиминс. Таже архидиакон, отступя от Патриарха к царским дверем, и возгласит: «Евлогисон деспота», а начальной поп в олтари, став против престола и взяв Евангелие, и творит на престоле Евангелием крест, глаголя велегласно: «Евлогимени и василиа ту Патрос ке ту Виу ке ту Агиу Пневматос, нин ке аи ке ис тус еонас тон еонон» благословено Царство Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков ; людие же вси молвят «Аминь». Благословен еси Господи». Таже Патриарх сошед с места и став среди церкви, помоляся, идет и целует святыя иконы местныя по обе страны, таже на налое; потом, став среди церкви, помоляся, осеняет рукою народ, идет на свое место в кресло; таже идут по единому вси иноцы и миряне от мала до велика и целуют також иконы, последи покланяются мало Патриарху, он же осеняет рукою. И Патриарх сказал: добро у вас так. Таже диакон говорит ектенью, лики же и предстоящии говорят: «Господи, помилуй» дважды, таже «Тебе, Господи», иерей возглас, людие «Аминь». Егда же время пить, архидиакон наполня сосуд, а неделной поп ударит в кандию; таже востанут вси, а чтец перестанет чести. И пришед в келью, Патриарх сядет, також и прочии вси; потом Патриарх выпьет сам кубочек скляничной вина винограднаго, яко ж и наше хлебное, по их языку раки, потом и прочим подносят диакони; и тако по праздникам, или суббота и Неделя; и братия вся вшед на погреб, и пьют там по чаши того ж вина из винограду высижаннаго.

  • купить закладки шишки в краснодаре
  • По совершении же Патриарх сядет на стул пред престолом, на запад лицем, или идет на горнее место; архидиакон же, держа осеняльную свечу правою рукою и став в царских дверех мало к стороне, возгласит: «Кирие сосон тус евсевис» на поле по словенски: «Господи, спаси благочестивыя» ; служащии же поют правой лик ту же речь пением, таже архидиакон паки возгласит, а служащии левой лик тоже поют; потом архидиакон возгласит «Ке епакусон имас» на поле: и услыши ны ; и абие в церкви на правом крылосе поют тож пением, таже чтет архидиакон: «Паисиу ту макариотату ке макариотату Патрос имон ке Патриарху тис агиас полеос Иерусалим ке пасис Палестины, Сирие, Аравие пер ту Иордану Кана тис Галилеас ке агиас Сион полла та эти». Той повеле и создашася». Подобает ему итти со страхом, не угождая тленному и смертному человеку, но идет царским путем, якобы егда царь идет, то не он к людям оборачивается туда, да сюда, но люди сами вси заходят к нему и зрят, кланяются ему и стоят около его со страхом и зрят на него с трепетом и с благоговением; не угождения бо ради человека сия служба учинена, но воспоминается Тайна Христова великая за нас к Богу приносима бывает. Потом трапезарь яству всю поставит на стол и всякому брату по сосудцу вина краснаго и воду на произволника.

  • купить закладку героин в варденис
  • Таже приходят инии в олтарь иноцы и миряне мнози, кто хочет, и приступя почитают сами имена живых и мертвых, а Патриарх без престания искрашивает, а говорит токмо: «Мнисфе, Кирие» помяни, Господи. А другия две чаши припасены вина, те возмут на оба лика иноцы и пьют помалу, и подают друг другу даже и до конца. А Патриарх отдав свещу, и взимает кадило и кадит на престоле стоящую святыню, и взем дискос, подает диакону; диакон, взимая дискос, глаголя: «Благослови, владыко», а Патриарх «Благословен Бог наш», таже потир протопопу, или игумену подает; он же взем, обратяся на церковь, говорит: «Всегда, ныне и присно» и прочее, и идет к жертвеннику; лик говорит «Аминь», «Да исполнятся уста наша». А диакон, что говорит ектенью, стоит мало склоняся на страну, глаголет: «Ту Кириу деиефмен», людие же «Господи помилуй»; и читает иерей молитву.

  • купить закладки мефедрон в екатеринбург
  • Таже екклисиарх «Пресвятая Богородица, помогай нам», и прочии иже стоят: «Молитвами Христе Боже» и прочее, потом: «Блажим Тя вси роди» и «Достойно есть», или ирмос праздника. Лики же: «Аминь». И то не вси тако чинят, а иныя також якож и у нас оборачиваяся идут и в том или ином якобы угождая.

    Ancient Egyptian Murals at the Metropolitan Museum of Art in New York (5)

  • купить закладки закладки в шикотан
  • как купить закладки кокаин в беслан
  • Егда ж архидиакон прочтет Евангелие и идет в олтарь, а другой диакон идет на тож место с другим Евангелием, и также «Премудрость, прости» в олтаре диакон таже хотяй чести скажет оглавление и прочее, и чтет Евангелие по арабски. А архидиакон говорит: «За молитв святаго владыки нашего, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас». И вышед священницы, станут среди церкви по обе стороны кресл, а архидиакон и диакони станут по стороне Патриарха, а иной диакон кадит Патриарха; таже Патриарх сходит с места и станет среди церкви с посохом, на востоке, не на ковре, но мало отдався к царским дверем, и творит три поклона обычных, священницы же поют «Тон деспотин ке архиереон имон Кирие филатте, ис полла эти деспота» большим знаменем. Начало Утрени все, якоже писано в повседневии, даже доселе: егда же на Утрени две кафизмы проговорят и седальны обеих кафизм пропоют, таже встав говорит правый лик «Господи, помилуй» трижды и «Слава», таже псаломщик «И ныне. И как пропоют девятой песни последний стих, и абие поет правый лик «Достойно есть славити тя Бога Слова», таже на левом; потом на правом третий стих, таже на левом «Честнейшую херувим» весь, а иногда вместо «Честнейшую» поют ин стих «Из мертвых видевше», таже Трисвятое. Таже диакон говорит иной, или тот же: «Елико от оглашенных изыдите» и прочая. Таже говорит, а не поет милостиво: «Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей и по многим щедротам Твоим, очисти беззаконие мое». По совершении токмо отпуст воскресный. Вси емлют ущипываючи по крошке мало и двема персты. Таже архидиакон, по приказу Патриаршу, прибавил вина в потир для причастников и покрыл. Блажени непорочнии в путь», говорит якоже прочия кафизмы на крылосе под стеною, а не среди церкви; на «Славах» говорят «Аллилуиа», якоже и на прочих кафизмах, но токмо дважды, якоже и у нас; а не поют «Блажени непорочнии» николи нигде греки, якоже у нас обыкло. Облачения особеннаго николи не бывает, но токмо в епитрахели поп без диакона. Пришед, покланяются Патриарху вси исходящии с прощением, и идут каждый по кельям, или где хочет. Егда на заутрени пропоют седален по дву кафизмах, и абие псаломщик, который говорит Псалтирь, или иной кто нибудь говорит два псалма на полиелеосе на налое на крылосе, под стеною. Егда диакон или иерей молвит: «Со страхом Божиим», то станет держа потир прямо на запад, а не оборачивался на лево и на право, показуючи потир владыке, или государю, забыв страх стоящаго ту владыки смертнаго, понеже Царя небеснаго и Бога держит в руках, безсмертнаго; но токмо став прямо на запад и возгласит: «Со страхом Божиим и верую приступите», яко же возгласит всем вообще, такоже и покажет всем вообще. Slimfone en tablette.